* НА БАГАЖНИКИ СЕРТИФИКАТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!  ПРИ ПОКУПКЕ У НАС БАГАЖНИКА ВЫСЫЛАЕМ  ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ


Категории

Информация


Здесь для вас, несколько стоящих документов (с пояснениями). Распечатайте и возите с собой.


Документ о том, что не является изменением конструкции и автомобиль не подлежит проверке авто, если есть сертифицированные детали. И если завод изготовитель предусмотрел такие установки деталей (тут надо бы оттс Патриота в версии экспедиционный найти, попозже заморочусь). Там и шноркель, и железный бампер (на моделях до 2015 года каркас переднего бампера железный, задний бампер железный), и багажник-корзина и лесенка, и лебедка. И резина большего размера. Внизу, к слову, бред про шноркель. Будет документ с опровержением.

01.jpg

 

02.JPG

 


Сертификат продукции РИФ:

03.jpg

 

04.jpg

 

05.jpg

 


Сертификат RedBTR:

06.jpg

 

07.jpg

 


Баки Бокор:

08.jpg

 

09.jpg

 

10.jpg

 

11.jpg

 

12.jpg

 

13.jpg

 


Резиновые расширители не являются изменением и не должны сертифицироваться:

14.jpg

 


Обязательному подтверждению соответствию не подлежат (замечаем там воздухозаборник для преодоления водных преград):

15.jpg

 

Сертификат AVM:

16.jpg

 


Запрос об использовании ТС с внесенными изменениями без таковых

17.jpg

 


При общении с сотрудником ДПС соблюдайте вежливость и такт. Они при исполнении, выполняют свою работу. Не надо горячиться, что-то доказывать. Инспектор ГИБДД должен доказать, что вы нарушили. Возите с собой Технический регламент - http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf, обязательно его прочитайте, займет немного времени. Никто вас не защитит, кроме вас самих (ну или юрист, если есть денги)
ОТТС Патриота - 
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/E- ... 1.P1-s.pdf обратите внимание на Приложение 1, 6 страница в самом низу другое оборудование устанавливаемое по требованию заказчика
Вот еще у комрада Taifunfly в БЖ есть тема, там тоже есть сертификаты для скачивания
Сертификаты - 
https://www.drive2.ru/l/10152124/

Ну и напоследок картинка:

18.jpg

 



Видимо всем лень изучать техрегламент
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0.5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Вот что разглядел при еще одном прочтении. Вспоминаем что патриот техника двойного назначения. Значит где-то должны быть еще документы по нему и ОТТС тоже
22. В случае применения настоящего технического регламента к транспортным средствам (шасси) и их компонентам, поставляемым для аварийно-спасательных нужд и по государственному оборонному заказу, перечень требований к ним и формы оценки соответствия устанавливается государственным заказчиком государства – члена Таможенного союза.
Сейчас еще накопипастю

Друзья, не надо паниковать и создавть 6-ю колонну. Соберите свой страховочный пакет документов и катайтесь спокойно


П.С. Делитесь со всеми

Благодарим Виктора Свержевского за статью.

 

Скачать документы можно ЗДЕСЬ


РЕГИСТРАЦИЯ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ

 Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:

 - Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»  - Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».  Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:  

1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение.  При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости.  В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение:  - транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя  - вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).  В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).  

2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).  

3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению).  

4) После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.  

5) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.  

6) После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:  - документ, удостоверяющий личность;  - документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;  - Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;  - Заявление и решение по нему (пункт 1);  

- Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;  - Диагностическую карту;  - Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).  - Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)  Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.  При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).   

Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного. 

 

 Обратите внимание:  
  А. По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наооборот). 
 Б. Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения. Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех.центре, об этом необходимо сообщать такой организации.
  В. Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день - штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают). 

 


Яндекс.Метрика