Новое
Бак топливный 39 л левый дополнительный (инжектор) с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ Хантер и их модификации (инжектор).
49 Товар Товары
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Бак топливный УАЗ Хантер 39 Л левый «БАКОР» (930 ММ)
Бак топливный 39 л левый дополнительный (инжектор) с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ Хантер и их модификации (инжектор).
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Модель | левый «БАКОР» (930 ММ) |
Длина | 930 мм |
Ширина | 210 мм |
Высота | 220 мм |
Материал | сталь черная. Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм) |
Диаметр горловины | 63 мм |
Длина горловины | 210 мм |
Литраж | 39 л |
Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Бак топливный 39 л левый дополнительный (инжектор) с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ Хантер и их модификации (инжектор).
УАЗ Хантер имеет инжекторный двигатель. Поэтому вместо обычной трубки топливозаборника и отдельного датчика уровня топлива в ПРАВЫЙ бак установлен топливный погружной насос, который и забирает топливо, и измеряет уровень топлива. Соответственно отверстие под погружной насос отличается от отверстий под раздельные топливозаборник и датчик – одно большое отверстие с торчащими шпильками. Погружной насос опускается в бак, а специальный прижимной фланец накладывается сверху и с помощью гаек, накручивающихся на шпильки, прижимает насос к баку.
Подача топлива из дополнительного бака, в отличие от УАЗов 469 и 3151, происходит не за счет переключения крана, а автоматически путем разрежения, создаваемого в основном, ПРАВОМ баке. Основной бак не сообщается с атмосферным воздухом, поскольку на баке не предусмотрено бонок под воздух и полуоборотная крышка не оснащена впускным клапаном. А вот дополнительный ЛЕВЫЙ бак оснащен впускным клапаном в полуоборотной крышке заливной горловины. Из-за разрежения основного бака топливо перетекает в основной из дополнительного.
Оба бака снабжены сливной пробкой (бонка ¼ с вкрученной по резьбе пробкой под шестигранник). Сверху на основном правом баке сверху предусмотрено отверстие под «обратку» (бонка 3/8 с резьбой) – туда по отдельной магистрали сливается в бак лишнее несгоревшее на форсунках топливо.
Оба бака имеют ВОГНУТЫЕ боковины.
Бак покрыт полимерно — порошковой краской. Материал бака: сталь черная. Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм).
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*930. Тип Y. Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 210 мм.
Комплект поставки бака: бак топливный с двумя отверстиями, полуоборотная крышка топливного бака УАЗ.