Главная пара MOTIVE GEAR XU80488 УАЗ мост Спайсер 4.8

Новое

Главная пара 39/8 зуб. устанавливается на автомобили УАЗ с мостами «Спайсер».

Подробнее

50 Товары

18 620,00 руб

X

Описание

MOTIVE GEAR – бренд, входящий в холдинг Midwest , самой крупной компании международного уровня. Богатый опыт обработки металла позволяет предложить своему покупателю наилучшую продукцию в своем сегменте, превосходящую по качеству именитые бренды, которые давно не соответствуют качеству былых времен. Продукция для трансмиссии от Motive Gear используется участниками и победителями гонок серий NHRA, IHRA, ANDRA, SODA, SCORE и NASCAR. Не меньшей популярностью данная продукция пользуется у любителей и профессионалов Off-Road 4×4 в США и других странах. 

Главная пара 39/8 зуб. устанавливается на автомобили УАЗ с мостами «Спайсер».

ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов) к колесам. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.

Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 39/8 = 4,875 Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Для чего меняют главные пары:

1. Для повышения крутящего момента на низах (увеличение тяговитости двигателя на малых оборотах);

2. Для увеличения динамики авто;

3. Для плавности трогания с места;

4. Для преодоления препядствий на низкой скорости без подгазовки;

5. Для преодоления бездорожья.