Колодки тормозные передние 3160, Хантер, Патриот Жесткие Бесшумные "MetalPart" (к-т 4шт

Новое

Колодки тормозные передние 3160, Хантер, Патриот Жесткие Бесшумные "MetalPart" (к-т 4шт)

Подробнее

50 Товары

660,00 руб

X

Описание

Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта.

Тормозные колодки — это главная часть тормозной системы, которая отвечает за торможение автомобиля. Они устанавливаются на передние и задние колеса.

Когда водитель нажимает на тормоз, тормозное усилие передается на тормозные колодки, они плотно прилегают к тормозному диску (барабану) и не дают ему крутиться. И так как тормозные колодки оказывают непосредственное влияние на тормозной диск, связанный с колесом, скорость автомобиля уменьшается и он останавливается.

Передние тормозные колодки дисковых тормозов MetalPart предназначены для установки в суппорт дискового тормоза автомобилей УАЗ.

Колодки MetalPart обладают рядом значительных преимуществ, отличающих их от аналогов:

  • применены композитные смеси фрикциона двух типов: твердая полуметаллическая смесь (SM) в колодках 3160-3501090-88 - для использования при высоких скоростях движения и более мягкая органическая смесь (LS) в колодках 3160-3501090-89  - для городского использования, обеспечивающая наилучшие характеристики торможения. Рекомендуется устанавливать на автомобиль колодки обоих типов вместе сдисками тормозными  MetalPart;
  • на фрикционе колодок выполнена канавка для лучшего отвода продуктов износа, которая также служит индикатором износа колодки;
  • материал фрикциона содержит компоненты, исключающие скрип колодок;
  • на тыльной стороне полуметаллических (SM) колодок установлена демпферная пластина, исключающая дребезжание колодки в суппорте;
  • композитная смесь фрикционных накладок MetalPart обладает свойством высокой теплоотдачи, что предотвращает перегрев тормозных дисков при торможении и минимизирует деформацию тормозных дисков.