Мост 'Тимкен' передний на УАЗ

Новое

Мост 'Тимкен' передний на УАЗ (31512-2300011-54)

Артикул: 31512-2300011-54

Подробнее

50 Товары

65 500,00 руб

X

Описание

Размеры мостов УАЗ

Передний мост "Тимкен", разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост старого образца еще называют «колхозным» или «гражданским»;

Вес 132 кг

Мост с одноступенчатой главной передачей (их устанавливают на грузопассажирские машины УАЗ-31512 и машины вагонной компоновки, такие как: УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-2206 и УАЗ-3962);

Мосты гражданские "Тимкен": клиренс 22 см, ширина колеи 1440 мм.

Ведущее мосты с одноступенчатой главной передачей. Средняя часть передних и задних мостов имеет одинаковое устройство.
Литой разъемный картер в вертикальной плоскости. В обе половины картера запрессовываются кожуха полуосей. Ведущая шестерня главной передачи устанавливается на двух подшипниках сдвоенном коническом роликовом подшипнике, который находится в горловине картера, и роликовом цилиндрическом, который находится в приливе картера. Между картером и торцом внешнего кольца сдвоенного конического подшипника устанавливается регулировочное кольцо положения ведущей шестерни. Конический и сдвоенный подшипник регулируется пакетом из 8 прокладок. Крепление ведомой шестерни к фланцу коробки сателлитов осуществляется с помощью специальных болтов. Дифференциал конический с четырьмя сателлитами. Разъемная коробка сателлитов состоит из 2-х частей, которые соединены болтами. Шестерни полуосей дифференциала имеют сменные упорные шайбы. Дифференциал устанавливают на двух конических роликовых подшипниках, между внутренними кольцами подшипников дифференциала и торцами коробки сателлитов устанавливают регулировочные прокладки. Между сдвоенным коническим подшипником и фланцем ведущей шестерни устанавливают маслоотгонное кольцо.
Левые кожуха полуосей имеют предохранительные клапаны, которые предотвращают увеличение давления в картерах мостов.
К внешним концам кожухов полуосей задних мостов приваривают цапфы с фланцами с помощью стыковой сварки для крепления тормозных щитов.
Ступицы колес передних и задних мостов одинаковые. На машинах УАЗ-3151 и УАЗ-31512 ступицы колес невзаимозаменяемые. А подшипники, как и детали их крепления - взаимозаменяемые. На УАЗах с вагонной компоновкой устанавливаются ступицы авто УАЗ-31512. Все ступицы устанавливаются на 2-х одинаковых конических подшипниках. Внешние кольца подшипников запрессовывают в ступицы и удерживаются упорными кольцами от осевых перемещений. Внутренние кольца подшипников свободно устанавливают на цапфе. Подшипники затягиваются 2 гайками и стопорят с помощью замочной шайбы, которая установлена между гайками. Между гайкой и внутренним кольцом внешнего подшипника устанавливают упорную шайбу с выступом, который входит в паз на цапфе.
Для предотвращения вытекания смазки из ступицы, а также попадания в нее грязи, пыли и воды, устанавливаются  армированные резиновые манжеты в сборе с пружинами со стороны внутреннего торца. Между внутренним подшипником и манжетой устанавливается упорная шайба, чтобы предотвратить повреждение рабочей кромки манжеты при демонтаже ступицы.
Внешние концы кожухов полуосей передних мостов заканчиваются фланцами, к которым крепятся шаровые опоры болтами.
Плюсы гражданских мостов по отношению к военным:
 
  • масса  меньше (езда более комфортна и ремонтировать физически легче);
  • деталей меньше, следовательно, ремонт дешевле и проще;
  • можно устанавливать серийно выпускаемые самоблокирующиеся дифференциалы;
  • можно устанавливать пружинные подвески;
  • меньше «раскручен» двигатель при одинаковой скорости за счет меньшего передаточного числа;
  • менее шумные (поскольку бортовые передачи военных мостов прямозубые, шум излучают больше);
  • более доступные и дешевые запчасти;
  • расход бензина меньше;
  • проще обслуживание, т.к. меньше точек смазки, а значит меньше требует масла.

 
Возможна установка в мосты:
1. дисковых тормозов c суппортом ВАЗ
2. дисковых тормозов с суппортом ГАЗ
3. самоблокирующих дифференциалов