VK
![]() |
Опоры шаровые
Опоры шаровые УАЗ |
Данная опора шаровая применяется в автомобилях УАЗ Патриот, Хантер, 452 с мостами «Спайсер» и «Гибрид»
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор +5 (к-т 2 шт.) для редукторных мостов
Шаровые опоры поворотного кулака «Спайсер», «Гибрид» с углом наклона оси шкворней (кастором) +5. Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот (независимо от лифта) или лифтованных автомобилей Хантер, 452 (с лифтом подвески) оборудованных мостом «Спайсер» и гибридным мостом с поворотными кулаками «Спайсер»
Шаровые опоры поворотного кулака «Спайсер», «Гибрид» с углом наклона оси шкворней (кастором) +5. Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот (независимо от лифта) или лифтованных автомобилей Хантер, 452 (с лифтом подвески) оборудованных мостом «Спайсер» и гибридным мостом с поворотными кулаками «Спайсер»
Шаровые опоры поворотного кулака с углом наклона оси шкворней (кастором) +5 для мостов «Спайсер» и «гибридных» автомобилей УАЗ
Шаровые опоры поворотного кулака с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для мостов «Тимкен» с поворотными кулаками со штатной подвеской.
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор +8 (к-т 2 шт.) для редукторных мостов
Шаровые опоры поворотного кулака с углом наклона оси шкворней (кастором) +8 к стандартному. Предназначены для мостов «Спайсер» или «гибридных» мостов с поворотными кулаками со штатной подвеской.
Шаровые опоры поворотного кулака с углом наклона оси шкворней (кастором) +8 к стандартному. Предназначены для мостов «Спайсер» или «гибридных» мостов с поворотными кулаками со штатной подвеской.
Шаровые опоры поворотного кулака с углом наклона оси шкворней (кастором) 8 для мостов «Спайсер» и «гибридных» автомобилей УАЗ
Шаровые опоры поворотного кулака с углом наклона оси шкворней (кастором) +8⁰ к стандартному. Предназначены для мостов «Тимкен» с поворотными кулаками со штатной подвеской.
Изготовлен из заводских шаровых опорДанные комплекты шкворневых узлов поворотных кулаков (31622304006, 31622304007) применяются в автомобилях УАЗ PATRIOT, HUNTER, 452 с мостами «Спайсер» и «Гибрид»
Данная опора шаровая применяется в автомобилях УАЗ 469, 3151, 452 с мостами «Тимкен»
Данная опора шаровая применяется в автомобилях УАЗ с редукторными мостами
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5 к стандартному. Предназначены для мостов «Спайсер» или гибридных мостов с поворотными кулаками «Спайсер» со штатной подвеской (без лифта).
Шаровые опоры поворотного кулака усиленные хромированные (ШОПК) с углом наклона оси шкворней (кастором) 5⁰ для редукторных мостов БАРС автомобилей УАЗ на рессорной подвеске или для редукторных мостов на пружинной лифтованной подвеске.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные «Спайсер» с углом наклона оси шкворней (кастором) 8. Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот (независимо от лифта) или лифтованных автомобилей Хантер, 452 (с лифтом подвески) оборудованных мостом «Спайсер» и гибридным мостом с поворотными кулаками «Спайсер».
Шаровые опоры поворотного кулака усиленные хромированные (ШОПК) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰ для редукторных мостов БАРС автомобилей УАЗ на рессорной подвеске или для редукторных мостов на пружинной лифтованной подвеске.