VK
![]() |
Комплектующие
Комплектующие |
Вкладыш шкворня нового образца латунный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер с 2011 года выпуска.
Вкладыш шкворня нового образца латунный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер до 2011 года выпуска.
Вкладыш шкворня нового образца пластиковый для шаровой опоры поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер выпуска после 2011 года.
Вкладыш шкворня старого образца пластиковый для шаровой опоры поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер выпуска с 2005 по 2010 года включительно
Вкладыш шкворня нового образца латунный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер с 2011 года выпуска.
Вкладыш шкворня старого образца латунный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер выпуска 2005-2010 лет выпуска включительно.
Втулка шкворня зажимная для автомобилей УАЗ с поворотными кулаками «Спайсер», «Гибрид»
Позволяет корректно производить работу по разборке и сборке шкворневого узла.
Позволяет корректно производить работу по разборке и сборке шкворневого узла.
Позволяет корректно производить работу по разборке и сборке шкворневого узла.
Ключ шкворневой для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер
Вкладыш шкворня из оловянистой бронзы имеет максимально низкий коэффициент трения (0,016) и высокую удельную прочность (не менее 35 кг/мм.кв.)
Вкладыш шкворня старого образца бронзовый для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter выпуска 2005-2010 лет выпуска.
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +5 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых.
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +5 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых.
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых.
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых.
Корпус поворотного кулака УАЗ 469 левый редукторный
Корпус поворотного кулака УАЗ 469 правый редукторный
Применяется на весь модельный ряд УАЗ (кроме редукторных мостов)Опора шкворня под вкладыш н/о. Возможна установка вкладышей н/о пластмассовых, латунных, бронзовых. Применяются для установки в опору шаровую (универсальную).
Применяется на весь модельный ряд УАЗ (кроме редукторных мостов)Опора шкворня под вкладыш н/о. Возможна установка вкладышей н/о пластмассовых, латунных, бронзовых. Применяются для установки в опору шаровую (универсальную).
Ремкомплект поворотного кулака мост Тимкен (7 поз)