Блокка

Дифференциал "Блокка"

  ДИФФЕРЕНЦИАЛ  ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой дифференциал замкнут, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.
Однако, на скользком покрытии (мокрый, обледенелый асфальт, грунтовка, грейдер) может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращени...

Дифференциал "Блокка"

  ДИФФЕРЕНЦИАЛ  ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой дифференциал замкнут, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.
Однако, на скользком покрытии (мокрый, обледенелый асфальт, грунтовка, грейдер) может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной! Т.е. не рекомендуется установка блокировки Блокка на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам.

Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще.

- В условиях дождя, гололеда и т.п. ухудшается управляемость машины. Необходимо проявлять внимание и осторожность при вхождении в повороты
- Повышенный износ шин на дорогах с твердым покрытием.
- При вхождении в поворот блокировка издает щелчки при срабатывании обгонной муфты.

Дифференциал "Блокка" прекрасно ведет себя на бездорожье. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
На поворотах обязательно нужно скидывать газ, входить в поворот плавно, только в этом случае Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью.

Используйте только для грязи.

Еще

Блокка В наличии: 8.

Показано 1 - 8 из 8 товаров
Показано 1 - 8 из 8 товаров