Дифференциалы

Дифференциалы

Дифференциалы Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • Самоблоки

    Самоблокирующиеся дифференциалы, самоблоки ValRacing

    Самоблокирующиеся дифференциалы в нормальных условиях движения работают как классический дифференциал, а при начале пробуксовки одного из колёс блокируются. В результате крутящий момент поступает на оба колеса, и автомобиль продолжает движение! Такие дифференциалы недороги и их легко установить, они не требуют от водителя дополнительных действий. «Самоблоки» различаются по двум важным характеристикам – коэффициенту блокировки и величине преднатяга.

    Коэффициент блокировки дифференциала – это отношение между моментами на отстающем и забегающем колесе. КБД обычно выражается в процентах – от 0 до 100%. Стопроцентным КБД, как правило, обладают дифференциалы принудительного включения или же просто две сваренные между собой полуоси ведущего моста.

    При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности водителя. Поэтому некоторые конструкции таких  дифференциалов содержат муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки. В случае установки такого «самоблока» на переднюю ось исключается рывок рулевого колеса, что напрямую связано с безопасностью движения.

    Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации автомобиля.

     Рекомендация: При выборе блокировки обратите внимание на то, как Вы планируете использовать автомобиль с блокировкой, это поможет Вам сделать правильный выбор!

    Информация по категориям.

    СТАНДАРТ (гражданское) - Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.

    ТУРИЗМ - Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и  (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п).

    До 70% бездорожья. Оптимальный  вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.

    СПОРТ - Автомобильный спорт. Полное бездорожье.

    Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются:

     - Категории  "Стандарт" и "Туризм"  выпускаются  с коэффициентом блокирования 50% и увеличенным коэффициентом блокирования УКБ 70%.

     - Категория "Спорт"  - только с коэффициентом блокирования УКБ 70%.

    На заднюю ось полноприводных автомобилей,  рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал  УКБ (70%).

    Для участия в автоспортивных мероприятиях офф-роад, ралли-кросс,  ралли  и т.п., на все типы автомобилей, рекомендуется устанавливать дисковую блокировку.

    Дисковая блокировка коэффициент блокировая до 90%, с возможностью настройки "Старт 90%" и "Универсал 45х45%".

    Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются в категории "Спорт" и "Туризм":

    Специальный натяг, устанавливаются по индивидуальному заказу.

  • Блокка

    Дифференциал "Блокка"

      ДИФФЕРЕНЦИАЛ  ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой дифференциал замкнут, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.
    Однако, на скользком покрытии (мокрый, обледенелый асфальт, грунтовка, грейдер) может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной! Т.е. не рекомендуется установка блокировки Блокка на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам.

    Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще.

    - В условиях дождя, гололеда и т.п. ухудшается управляемость машины. Необходимо проявлять внимание и осторожность при вхождении в повороты
    - Повышенный износ шин на дорогах с твердым покрытием.
    - При вхождении в поворот блокировка издает щелчки при срабатывании обгонной муфты.

    Дифференциал "Блокка" прекрасно ведет себя на бездорожье. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
    На поворотах обязательно нужно скидывать газ, входить в поворот плавно, только в этом случае Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью.

    Используйте только для грязи.

  • Пневмоблоки

    Дифференциал с блокировкой пневматической предназначен: в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает возможность вращения колёс с разными частотами; во включенном (заблокированном) состоянии – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля. Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", оснащенные ведущими мостами с неразъемным картером (типа "Спайсер", "Тимкен"), как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке

  • Гидроблоки

    Принудительная (гидро) блокировка дифференциала

      Жёсткая принудительная блокировка. Данный тип применяется в межколесных и/или межосевых дифференциалах полноприводных версий автомобилей. Применяется для преодоления внедорожником труднопроходимых участков, а при их преодоления обязательно выключается.

    В конструкции механического привода объединяются рычаг и тросы или система рычагов. Путём перемещения водителем рычага в определенное положение включается блокировка дифференциала. Это должно происходить при неподвижном автомобиле. Полностью остановить машину, если он в движении, и только после этого включить или выключить. 

    Таким образом, дифференциал стоит блокировать перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия), и затем разблокировать после выезда на обычную дорогу. 

    Обычно производители автомобиля отдельно указывают рекомендованную максимальную скорость движения при заблокированном дифференциале, в случае ее превышения возможны поломки трансмиссии. Включенная блокировка, особенно в переднем мосту, отрицательно влияет на управляемость.

  • Электроблокировка

    Дифференциал с электрической блокировкой EATON

    Дифференциал с электрической блокировкой - это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

    При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.

     Видео работы дифференциала с электрической блокировкой "EATON"