Новое
Бак топливный дополнительный 30 л правый (инжектор), с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ 3741, 3962, 39094, 39095, 2206 и их модификации (инжектор).
50 Товар Товары
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Бак топливный УАЗ 2206 30 Л дополнительный правый «БАКОР» (645 ММ)
Бак топливный дополнительный 30 л правый (инжектор), с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ 3741, 3962, 39094, 39095, 2206 и их модификации (инжектор).
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Модель | дополнительный правый «БАКОР» (645 ММ) |
Длина | 645 мм |
Ширина | 298 мм |
Высота | 165 мм |
Материал | сталь черная. Толщина стенок — 1,5 мм (заводской — 0,8 мм). |
Покраска | полимерно — порошковая краска |
Диаметр горловины | 63 мм |
Длина горловины | 210 мм |
Литраж | 30 л |
Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Бак топливный дополнительный 30 л правый (инжектор), с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ 3741, 3962, 39094, 39095, 2206 и их модификации (инжектор).
УАЗ 2206 – это инжекторная версия УАЗа 452. Установлено также два бака –
основной 56 литров и дополнительный 30 л в нишах днища. Двигатель инжекторный, поэтому забор топлива с
основного бака и замер уровня производятся одним устройством – погружной насос поплавкового типа. Подача
топлива из дополнительного бака осуществляется также через кран. Когда топливо в основном баке
заканчивается, кран переключается на подачу топлива из дополнительного. Кран переключения находятся в
салоне.
У погружного насоса основного бака 56 л. не предусмотрена дополнительная трубку под «обратку»,
поэтому сверху бака приварено дополнительное отверстие (бонка ¼) под «обратку». Воздух, компенсирующий
разрежение, поступает в бак через клапан полуоборотной крышки заливной горловины, которая сама по себе
длиннее, чем у бака карбюраторной версии УАЗ 452. Внизу у данного бака предусмотрена сливная пробка.
У дополнительного бака предусмотрено отверстие для топливозаборника без трубки для «обратки». Под
«обратку» сверху бака вварена отдельная бонка 1/4. Также у дополнительного бака 30 л снизу есть сливная
пробка (бонка ¼ с вкрученной по резьбе пробкой под шестигранник).
Бак покрыт полимерно — порошковой краской. Материал бака: сталь черная. Толщина стенок — 1,5 мм (заводской — 0,8 мм).
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 165*298*645. Тип N. Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 210 мм.
Комплект поставки бака: бак топливный, крышка топливного бака УАЗ