Эл. подогреватель «АЛЬЯНС» УАЗ, ГАЗ ДВ.ЗМЗ-409,405,406

Новое

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения АЛЬЯНС УАЗ предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в условиях низких температур.

Подробнее

50 Товары

1 600,00 руб

X

Описание

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения АЛЬЯНС УАЗ предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в условиях низких температур.

Преимущества предпускового подогрева двигателя:

облегчение запуска двигателя,
увеличение срока службы двигателя и аккумуляторной батареи,
экономия топлива,
снижение выброса вредных веществ в атмосферу.
Технические характеристики:

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура отключения термостата 85 °C
Температура включения термостата 50 °C
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Установка:

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Слить охлаждающую жидкость, открыв сливной кран блока цилиндров, прочистить отверстие.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4″ и ввернуть его вместо сливного крана.
Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6×45 при помощи пружинных шайб и гаек.
Нарезать рукава длинной 400 мм для входного и 600 мм для выходного.
Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом.
Входной штуцер надеть на штуцер К1/4″ и соединить с входным патрубком электроподогревателя, затянуть хомуты.
Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60 мм от места выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукова со стороны крана на 25 мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты.
Соединить тройник и выходной патрубок подогревателя выходным рукавом, затянуть хомуты.
Убедиться, что рукова проходят на достаточном расстоянии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к первому запуску:

Проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.