Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) «METALPART»

Новое

Это роликовый, радиально-упорный, конический, однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. А — повышенная грузоподъемность изделия или АШ (требования по шумности).

Подробнее

48 Товары

405,00 руб

X

Описание

Это роликовый, радиально-упорный, конический, однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. А — повышенная грузоподъемность изделия или АШ (требования по шумности). Угол контакта от 12 до 16° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Часто устанавливается попарно.

Подшипник этого типа имеет очень высокую применяемость:

Автомобили семейства УАЗ — дифференциал
Легкогрузовые автомобили и микроавтобусы «Газель» — дифференциал переднего и заднего моста, внутренняя опора задней ступицы (а у некоторых моделей и передней), «Соболь» — дифференциал моста и внутренняя опора ступицы задних колес.
Грузовые автомобили ГАЗ (3102, 3110) — дифференциал заднего моста.
Микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили УАЗ — мосты передний и задний (дифференциал).
Комбайны Дон-1200 и Дон-1500 — привод ножа режущего аппарата.


Технические характеристики подшипника 7510
Внутренний диаметр – 50 мм;
Наружный диаметр – 90 мм;
Ширина – 24,75 мм;
Масса – 0,62 кг;
Количество роликов в подшипнике — 19 шт.;
Размеры ролика — 8,36/9,45х17,7 мм;
Грузоподъемность динамическая — 62 кН;
Грузоподъемность статическая — 55 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 5600 об/мин.

Покупатели этого товара так же приобрели: