Новое
Блокировка "Блокка" мост Тимкен/Cпайсер
Артикул: UL-BL-SP
49 Товар Товары
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Блокировка "Блокка" мост Тимкен/Спайсер
Блокировка "Блокка" мост Тимкен/Cпайсер
Артикул: UL-BL-SP
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Для УАЗ с мостами Тимкен и Спайсер созданный по принципу блокировок Лок-райт.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой Блокка замкнута, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.
Однако, на скользком покрытии (мокрый, обледенелый асфальт, грунтовка, грейдер) может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной! Т.е. не рекомендуется установка блокировки Блокка на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость:
Данная блокировка устанавливается в гражданские (колхозные) мосты, мосты Спайсер.
Минусы:
Плюсы: